СТАРТ В ИНФОБИЗНЕСЕ без лишних слов

Привет!

Что вы думаете, когда слышите слово «инфобизнес»?

Если честно, меня оно уже раздражает.

Когда об этом говорят все, кому не лень. Когда все начинают учить всему — это уже слишком.

Инфобизнес становится чем-то непонятным и неосязаемым.

Вы со всех сторон видите откровения гуру, видите примеры огромных доходов, красивые фотографии и слышите красивые слова.

Но только что это дает вам? На мой взгляд — раздражение и желание выбросит все это из головы...

Вот только не получается, ведь инфобизнес манит, правда?

Манит свободой, манит доходами, манит успехом.

И никуда от этого не денешься.

Информационный бизнес — один из самых прибыльных бизнесов на свете, но он сложен.

И нагло врут те, кто обещает быстрые и легкие доходы, быстрые миллионы и быстрый успех.

Для успеха нужно пахать. А иначе — никак...

Давайте послушаем настоящих гуру!

Дэн Кеннеди — мультимиллионер в онлайне про информационных бизнес

Информационный продукт — это средство поставки информации  потребителю в обмен на деньги.

И люди покупают информацию по всем видам причин в пределах  отчистой лени до удобства, потому что легче им заплатить вам за то,  что вы собрали, чем самому пойти и собирать все это, все, что вы  знаете. Вы знаете, как сделать кое-что, именно что я хочу знать, и  для меня то, что вы знаете — это секрет.

 

И часто люди имеют тенденцию недооценивать ценность своего собственного опыта и своих собственных знаний, которые у них имеются, и наличия для этого рынка.

Я думаю, что последняя вещь, о которой следует сказать, это то, что большинство инфопродуктов, которые я продаю, и которые продают мои клиенты, и, вообще говоря, большинство продуктов всего рынка, имеют тенденцию относиться к двум большим категориям.

Они могут быть профессиональными или развлекательными, то есть они имеют тенденцию быть продуктами, которые связаны с зарабатыванием денег, с запуском нового бизнеса, с тем, чтобы начать новую карьеру, как источник для предпринимательской деятельности и развития маркетинговых навыков. Все продукты данной категории относятся к профессиональным.

Или они имеют тенденцию быть развлекательными, например, продукты о том, как играть лучше в гольф, как играть лучше в теннис, как играть лучше в бильярд, как заставить попугая говорить и ездить на велосипеде, как работать в саду и получать призы, выращивая помидоры. Практически для каждого имеющегося на планете интереса, есть какая-то успешная маркетинговая информация, связанная с этим интересом.

Есть кое-кто, у кого имеется целый бизнес, с доходом более миллиона долларов в год, который буквально уходит с кухонного стола в форме продаваемой чистой информации к свиноводам.

То есть, каждый обладает какими-нибудь знаниями и умениями, представляющими интерес для других людей. И что есть очень мало интересов, которые не привлекают других людей.

Дэн Кеннеди, один из самых известных
интернет-маркетологов мира,
мультимиллионер
http://gkic.com/

Джеф Волкер — мультимиллионер в онлайне про информационных бизнес
 Я был домохозяином и воспитывал детей, пока жена ходила на  работу. Каждая трата в 10 долларов, которая не была запланирована,  представляла проблему.
 И это продолжалось долго, слишком долго.
 Решив покончить с этим я пошел доучиваться в колледж, который  бросил когда-то, но не смог. Не смог и работать в офисе, находясь  там по 10 часов в сутки за мизерную зарплату.
 
 И вот, однажды, я отправил первое письмо моим подписчикам. А  вернее — просто тем, кто был у меня в адресной книжке электронки,  потому что у меня не было подписчиков. Я отправил письмо 18  людям, причем один из них был я сам, так как я отправил письмо на свой второй электронныя ящик. Также письмо было отправлено супруге и всем знакомым.
Это было первое письмо с бесплатной информацией, которое я отправил. А через полгода я провел первый запуск по тем нескольким сотням людей, которые читали меня. И он принес мне больше, чем я заработал за пять лет до этого. Потому что до этого ничего не зарабатывал. Потом был еще один запуск, потом еще и еще. Сначала они приносили пару тысяч долларов, потом пару десятков тысяч, потом миллион. Были запуски на несколько десятков миллионов долларов за пару дней.
И все это мне принес информационный бизнес!
P.S. Сегодня Джеф представлен в списке Форбс, как человек, состояние которого превышает 400 миллионов долларов.
Джеф Волкер, один из самых известных
интернет-маркетологов мира,
мультимиллионер
http://jeffwalker.com/

 Френк Керн — мультимиллионер в онлайне
о том, как стать богатым
1 шаг — точно знать свои цели.
Не просто — стать богатым, а зарабатывать в год столько-то, в месяц столько-то, в день — столько-то. Только точные цели могут сподвигнуть на действия
2 шаг — точно знать, что план сработает. 
Без веры в то, что вы достигнете своих целей, без твердой убежденности в этом ничего не будет.
3 шаг — пахать. 
Если вы думаете, что сможете сидеть перед компьютером в трениках пару часов в день и зарабывать большие деньги — вы ошибаетесь. Нет ничего, что приходит само. НУЖНО ПАХАТЬ.
4 шаг — моделировать. 
То есть — продавать то, что продают богатые люди. А что продают большее число богатейших людей нашего времени?
ИНФОРМАЦИЮ!
Информацию в той или иной сфере.
Даже Билл Гейтс продает информацию, просто представленную в форме программного обеспечения.
Мы живем в век информации. Сегодня информация — это все. Ведь весь интернет — это среда для поиска, покупки и продажи информации.
И, черт подери, информационный бизнес — это круто!
Френк Керн, один из самых известных
интернет-маркетологов мира,
мультимиллионер
http://frankkern.com/
Эбан Паган — мультимиллионер в онлайне про информационных бизнес
 Вы можетете получить в своей жизни все, что захотите, если  поможете достаточному количеству людей получить то, что  хотят они.
 Соответственно — главная задача информационного бизнеса —  понять, что нужно тем, кому вы даете вашу информацию.
А для этого нужно пройти несколько шагов:
1 шаг — понять главную эмоциональную потребность
2 шаг — сузить свой фокус — не заниматься всем сразу
3 шаг — думайте внешне, измеримо, конкретно, проверяемо. Не нужно общих фраз
4 шаг — отличайтесь!
5 шаг — примите на себя ответственность за результаты тех, кому вы вещаете
И помните — информационный бизнес может дать все, что вы хотите!
Эбан Паган, один из самых известных
интернет-маркетологов мира,
мультимиллионер
http://ebenpagan.com/

Красиво? Безусловно!

но только как воплотить эти красивые слова в жизнь?

<<<Продолжение читаем далее...>>>

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.

Этот сайт защищен