Инфокопирайтинг 2.0. Продажа текстом в онлайне 24/7

 

Привет!

Если вы хотите повысить эффективность вашего инфобизнеса, продавать ваши и партнерские инфопродукты в онлайне c помощью эффективных продающих текстов и писем, в автоматическом режиме, даже когда вы в отпуске, отдыхаете или занимаетесь другими делами, то

         получите видеокурс Инфокопирайтинг 2.0. Продажи текстом в онлайне - обновленное всеобъемлющее руководство по написанию продающих текстов и правильного их использования на продающих страницах - по специальной ценес крутыми бонусами, приложениями и гарантией, и

  • внедрите у себя четкую структуру продающего текста, который работает в современных реалиях инфобизнеса
  • станьте обладателем огромного количества практических наработок, кейсов, фишек, которые успешно применяются в текстах, которые продают. Продают не в теории, как тексты большинства «тренеров» по копирайтингу, а на практике — каждый день без перерывов и выходных
  • узнайте продвинутые элементы продающих текстов от всемирно известных гуру копирайтинга
  • задействуйте самые мощные инструменты совершения и увеличения продаж текстом, которые используют гуру и начинающие!
  • ведите ваш инфобизнес эффективно, максимально автоматизировав его и освободив время для других дел

        С обновленным Инфокопирайтингом вы сможете легко и пошагово сделать это, даже если никогда не писали продающих текстов и не представляете — с чего начать.

УЗНАТЬ ПОДРОБНО:

Если говорить честно — продающий текст далеко не самое главное в инфобизнесе. И вы должны четко понимать это, когда садитесь писать его. Тем не менее — без копирайтинга серьезных продаж также не будет. Казалось бы — противоположные утвеждения. Но нет — все вполне логично и далее я обосную мою мысль.

Что же главное в инфобизнесе?

Главное — это ваше предложение и ваши взаимоотношения с аудиторией. Если вы продаете что-то совершенно невероятное аудитории, которая вас прекрасно знает, она купит у вас и без текста. Вот только продажи нужно делать не только горячей аудитории, но и гораздо более широкому кругу лиц.

Если вы предлагаете что-то, не представляющее ценности — никакой копирайтинг не поможет. Конечно, у вас могут купить один раз, но потом, в стратегическом аспекте, результата не будет.

Зачем же нужен копирайтинг?

Чтобы усилить ваше предложение, грамотно представить его и преподнести аудитории. Не всегда из названия предложение, его картинки или небольшого описания понятно — что же конкретно вы предлагаете. Не совсем понятны могут быть выгоды продукта или услуги, преимущества, которые получит человек, ставших их обладателем. И именно тут на сцену выходит копирайтинг, как умелый ведущий какого-нибудь концерта, представляющих выступающих в самом лучшем виде, подчеркивающий их достоинства и плавно обтекающий недостатки.

То есть — продающий текст может сделать из алмаза бриллиант. Но он не может сделать алмаз из фальшивки. И всегда нужно помнить об этом.

Вот такое, несколько странное для курса о копирайтинге вступление, я выбрал для данной страницы. Почему? Потому что моя цель дать вам ценность, а не продать «решение всего на свете» — такого не бывает.

Когда у вас есть классный продукт — вам нужен копирайтинг

Когда у вас есть подписчики и клиенты — вам нужен копирайтинг

Когда у вас есть сайт — вам нужен копирайтинг.

Вернее, если мы говорим про инфобизнес — инфокопирайтинг :)

Итак — инфокопирайтинг — это процесс написания продающих текстов в инфобизнесе и продажи через этот текст.

Где же вам может понадобиться инфокопирайтинг:

УЗНАТЬ ПОДРОБНО:

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.

Этот сайт защищен