1+5 причин, почему бизнес «не прёт»

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

День Добрый!

 

Главную причину Вы знаете — отсутствие изменений.

Альберту Энштейну приписывают фразу: «Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие».

Маркетинг, продукт, бизнес-процессы, да и компания сама по себе устаревают. 85% всех изменений в ТОП-500 самых успешных компаний приходят извне. Часто с тренингов и конференций.

Так почему же Вы и Ваши коллеги до сих пор не зарегистрировались на конференцию «Продажи и маркетинг — 2017»?

 

Отмазка №1. Причина 1: Лень.

Вам совершенно не обязательно ехать в Москву, — Вы все увидите и услышите через Интернет. Хватит смотреть телевизор! Конференция «Продажи и маркетинг — 2017» намного полезнее.

Или быть может Вы не хотите что-то менять? (тогда читайте дальше, специально для Вас — отмазка причина №5)! :)

 

Отмазка №2. Причина 2: Время.

Вы крутитесь, «как белка в колесе»? «У меня нет времени, работать надо! Не могу бросить фирму». Стоп! Стоять, бояться! Упражнение. Напишите (в процентах или часах), сколько времени в месяц Вы тратите:

А) на изменение бизнес-процессов

Б) на управление

В) на исполнение (чего бы то ни было)

Хватит затыкать собою дыры. Если показатель «А» у Вас меньше 50%, — Вам обязательно нужно быть в Москве.

Если показатель «А» у Вас больше 50%, — все равно приезжайте. Сможете понять, что работает, а что нет и правильно расставить приоритеты на 2017 год.

 

Отмазка №3. Причина 3: Дорого/нет денег.

«Дорого!?». Мы собрали для Вас в одном месте больше 40 экспертов. Половину нужных Вам мастер-классов Вы бы посещали по отдельности около месяца, потратили бы в 20 раз больше времени на дорогу и заплатили бы в сумме в 10 раз больше стоимости конференции.

«А вдруг там будет всякая фигня, не полезно и не интересно? И я зря потрачу время и деньги»... Неужели кто-то всерьез может думать, что у лучших спикеров страны, авторов книг, невозможно ничему научиться? Приезжайте. И, если до обеда Вы почувствуете, что Ваши инвестиции в конференцию не окупятся, – я лично верну Вам деньги, тут же, наличными, все до копейки.

 

Отмазка №4. Причина 4: Сомнения в полезности.

ТОПовые эксперты, а у нас выступают именно такие, всегда рассказывают что-то новенькое. Многое пока еще не описано книгах и об этом не знают другие компании. Внедрив хотя бы 10% из того, что Вы узнаете на конференции, позволит Вам получить хорошее конкурентное преимущество.

Многие спрашивают: «Разве можно раскрыть тему за 30-45 минут, не будет ли это слишком поверхностно»? Да, конечно, супер-глубоких знаний и навыков в каждой теме Вы не получите, но быстро понять: что работает, а что нет; на что стоит тратить свое время, а что не принесет прибыли, — Вы сможете.

 

Отмазка №5. Причина 5: Вы всем довольны.

«Зачем мне что-то менять. Меня все устраивает…».

Представьте бизнес как эскалатор, по которому нужно идти в обратную сторону. Если Вас сносит на 1% назад, то за 365 дней Ваш оборот упадет в 30 раз. Поэтому надо постоянно улучшать свою деятельность. Ежедневное повышение оборота всего на 1% увеличит Вашу прибыль за 1 год в 37 раз.

Вот Вам "волшебная таблетка " успешного руководителя:

1.01^365 = 37.8

0.99^365 = 0.03 (^ — это математический знак возведения в степень :)

Хороший мотиватор, чтобы начать действовать?

Или Вы думаете: «Как-нибудь потом! Еще будет конференция…»?

Следующая в 2017. Точно доживёте? Сколько денег Вы можете потерять за это время? Кстати, видеозаписи конференций 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 до сих пор на 90% не рассекречены и не выложены в свободный доступ.

 

Действуйте! — пройдите по ссылке, выберите подходящий пакет (живое участие или Online) и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»:

Увидимся на конференции?

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.

Этот сайт защищен